Доставка

Точная стоимость доставки в регионы, а также за пределы г.Казани, определяется менеджерами интернет-магазина при обработке заказа.На сайте приведена примерная стоимость доставки до вашего региона!!!!!

 

Получить заказ Вы можете:

Самовывозом

Вы всегда сможете забрать заказ сами из Магазина по адресу г.Казань ул. Хайдара Бигичева 6а(2й этаж)Оплата осуществляется наличными или банковской картой.

Если вы планируете приехать за покупкой, свяжитесь с сотрудниками магазина или оформите заказ на сайте, чтобы заказанный Вами товар был в наличии и подготовлен к продаже!

 

Транспортной компанией СДЭК

Пункты самовывоза СДЭК     
Делайте заказ на нашем сайте, выбирайте способ доставки пункты самовывоза СДЭК. Найдите пункт самовывоза в Вашем городе, ближайший к Вашему дому.
Мы доставим товар в максимально короткие сроки
Оплата как при получении, так и по предоплате
Компания СДЭК оказывает спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, по всей территории Российской Федерации. На сегодняшний день СДЭК является одним из лидеров экспресс-доставки.
Стоимость доставки  
Стоимость доставки за пределы г.Казани и страны СНГ можно посчитать на официальном web-сайте компании, воспользовавшись онлайн-калькулятором.

Точная стоимость доставки в регионы, а также за пределы г.Казани, определяется менеджерами интернет-магазина при обработке заказа.
При расчёте стоимости доставки, менеджеры "опираются" на актуальные, на момент обработки, расценки партнёров. 

 
В отдалённые регионы России возможен только вариант оплаты стоимости доставки с помощью СДЭК 

Более подробно уточняйте у менеджеров интернет-магазина.
Безопасность доставки  
В связи с имевшими место случаями вскрытия в пути посылок, отправленных ТК СДЭК, рекомендуем осматривать ее в пункте самовывоза при получении.

Не подписывайте извещение о получении, если с посылкой что-то не в порядке. Поставив свою подпись в извещении, Вы фактически принимаете посылку у ТК СДЭК и отказываетесь от претензий по поводу состояния посылки.

На что нужно обращать внимание:

1. Упаковка посылки не должна имееть внешних повреждений (помятостей, разрывов, в том числе заклеенных посторонним скотчем или скотчем СДЭК). В случае повреждений рекомендуем вскрыть посылку в присутствии сотрудника СДЭК.
2. Фирменный скотч должен быть целостным, без разрезов и других повреждений. Если на торцах посылки, заклеенных фирменным скотчем, есть разрезы (в том числе заклеенные посторонним скотчем), рекомендуем вскрыть посылку в присутствии сотрудника СДЭК.

Если обнаружено полное или частичное отсутствие товара(Брак, поломка колец, удилищ шпули или другого товара), нужно обязательно составить аки прёма передачи грузополучателю совместно с сотрудником ТК СДЭК.

Обратите внимание, что все претензии к интернет-магазину, связанные с отсутствием, (повреждением, подменой и т.п.) товара в посылке, принимаются при наличии заполненного акта приёма передачи грузополучателю, подписанного сотрудником ТК СДЭК.
Как бы Вас не просили поставить подпись о получении, уверяя, что в случае возникновения проблем все решат, не расписывайтесь в извещении до того, пока не убедитесь в полной сохранности посылки и ее содержимого.

 

После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и подберет удобный для вас способ доставки.

Удачных покупок!

 

 

Внимание!

В случае отказа от заказанного товара, независимо от его причины, Вы оплачиваете полную стоимость доставки (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ и договора публичной оферты п.6.3)