Доставка

Доставка

Получить заказ Вы можете:

Самовывозом

Вы всегда сможете забрать заказ сами из Пункта выдачи заказов. Ближайший пункт самовывоза в Вашем городе сообщит Вам менеджер во время звонка для подтверждения заказа. Оплата осуществляется наличными или банковской картой.

 

Транспортной компанией СДЭК

Пункты самовывоза СДЭК     
Делайте заказ на нашем сайте, выбирайте способ доставки пункты самовывоза СДЭК. Найдите пункт самовывоза в Вашем городе, ближайший к Вашему дому.
Мы доставим товар в максимально короткие сроки
Оплата как при получении, так и по предоплате
Компания СДЭК оказывает спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, по всей территории Российской Федерации. На сегодняшний день СДЭК является одним из лидеров экспресс-доставки.
  Стоимость доставки  
Стоимость доставки за пределы г.Казани и страны СНГ можно посчитать на официальном web-сайте компании, воспользовавшись онлайн-калькулятором.

Точная стоимость доставки в регионы, а также за пределы г.Казани, определяется менеджерами интернет-магазина при обработке заказа.
При расчёте стоимости доставки, менеджеры "опираются" на актуальные, на момент обработки, расценки партнёров. 

 
В отдалённые регионы России возможен только вариант оплаты стоимости доставки с помощью СДЭК в соотношении 50/50.

Более подробно уточняйте у менеджеров интернет-магазина.
 Безопасность доставки  
В связи с имевшими место случаями вскрытия в пути посылок, отправленных ТК СДЭК, рекомендуем осматривать ее в пункте самовывоза при получении.

Не подписывайте извещение о получении, если с посылкой что-то не в порядке. Поставив свою подпись в извещении, Вы фактически принимаете посылку у ТК СДЭК и отказываетесь от претензий по поводу состояния посылки.

На что нужно обращать внимание:

1. Упаковка посылки не должна имееть внешних повреждений (помятостей, разрывов, в том числе заклеенных посторонним скотчем или скотчем СДЭК). В случае повреждений рекомендуем вскрыть посылку в присутствии сотрудника СДЭК.
2. Фирменный скотч должен быть целостным, без разрезов и других повреждений. Если на торцах посылки, заклеенных фирменным скотчем, есть разрезы (в том числе заклеенные посторонним скотчем), рекомендуем вскрыть посылку в присутствии сотрудника СДЭК.

Если обнаружено полное или частичное отсутствие товара(Брак, поломка колец, удилищ шпули или другого товара), нужно обязательно составить аки прёма передачи грузополучателю совместно с сотрудником ТК СДЭК.

Обратите внимание, что все претензии к интернет-магазину, связанные с отсутствием, (повреждением, подменой и т.п.) товара в посылке, принимаются при наличии заполненного акта приёма передачи грузополучателю, подписанного сотрудником ТК СДЭК.
Как бы Вас не просили поставить подпись о получении, уверяя, что в случае возникновения проблем все решат, не расписывайтесь в извещении до того, пока не убедитесь в полной сохранности посылки и ее содержимого.

 

После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и подберет удобный для вас способ доставки.

Удачных покупок!

 

 

Внимание!

В случае отказа от заказанного товара, независимо от его причины, Вы оплачиваете полную стоимость доставки (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ и договора публичной оферты п.6.3)

После оформления заказа, Вы можете в любой день,  кроме дня доставки, связаться с менеджером Интернет-магазина и назвав номер заказа:

Ваш город - Казань,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии